Сайт должен был стать современным и показать ценность российского бренда электроники. Мы полностью изменили дизайн, добавили каталог и три кнопки в виде российского трикололора, переработали структуру, собрали мобильную версию и адаптировали для новой версии 1С Битрикс.
Корпоративный сайт
Сфера деятельности
Производитель электроники
В рамках спортивного проекта мы создали посадочную страницу с викториной, где каждую неделю разыгрывали смартфоны бренда среди участников.
Таргетом в ВК выбирали фанатскую базу ФК «Спартак» и показывали им различные креативы.
Промо-сайт
Рекламная кампания
Таргет в социальных сетях
Сфера деятельности
Производитель электроники
Бренды BQ и «Спартак» ориентированы на единую аудиторию. Футбольный клуб — лидер минувшего сезона не только в турнирной таблице, но и в рейтинге популярности РФПЛ. «Спартак» — самая посещаемая команда прошедшего чемпионата, и теперь она станет проводником BQ на российском рынке. Марка готова предложить своим клиентам доступные мобильные устройства на любой вкус и цвет; это подтверждается широким разнообразием технических и дизайнерских решений, которые по достоинству оценят не только поклонники «Спартака», но и остальные любители спорта. Стороны рассчитывают продемонстрировать пример взаимовыгодной и плодотворной синергии «Народной команды» и «Российского бренда №1».
Александр Атаманенкокоммерческий директор клуба
Хочу также!